Вы можете выбрать товар из Каталога.
- МУЖЧИНЫ (151)
- ЖЕНЩИНЫ (139)
- ДЕТИ (1)
- Exclusive (15)
- Спорт (4)
- РАСПРОДАЖА (26)
- Кастомизация (22)
- Бренд (233)
- КАСТОМИЗАЦИЯ КРОССОВОК
К 1952 году Натан Шварц, эмигрировавший в США в начале XX века, уже успел сделать себе имя признанного обувного мастера. Его следующей целью стала реализация предпринимательского потенциала — для этого Натан выкупил 50% акций обувной фабрики The Abington Shoe Company, располагавшейся в Абингтоне, штат Массачусетс. Через несколько лет доля Натана Шварца достигла 100%, что позволило получить полный контроль над компанией и продолжить работу над её развитием уже вместе с сыновьями. Важнейшим достижением семейного бизнеса стала технология бесшовного соединения подошвы ботинка с его основанием, изобретенная в 1965 году. Теперь Шварцы могли проделывать данную процедуру с помощью химической реакции, буквально сплавляя две части воедино. Это не только уменьшило стоимость производства, но и позволило поднять цену на ботинки — ведь теперь они были еще и водонепроницаемыми.
Отчасти данное нововведение определило всю дальнейшую судьбу компании. После того, как Натан Шварц вышел на пенсию в 1968, его сыновья поставили задачу создать не просто водонепроницаемые, а самые прочные ботинки на рынке. Они должны были выдерживать любую суровую погоду и сохранять свою надежность многие годы. Прототип нашелся совсем рядом — обслуживающий персонал на фабрике The Abington Shoe Company носил как раз похожие ботинки. Шварцы приобрели одну из пар, разобрали по частям и начали придумывать, как можно её улучшить.
Результатом стала новая модель, в которой полиуретановая подошва соединялась с верхом из светлой кожи. Они выдерживали абсолютно все испытания: вода не проникала ни при погружении с грузом, ни при наполнении ботинок красителем для отслеживания протечек. Это была по-настоящему водонепроницаемая обувь, на которую можно было положиться. В 1973 году продвижение началось под брендом Timberland и было ориентировано на синих воротничков и военных. Однако чуть позже Шварцы наняли маркетинговую компанию Marvin & Leonard, которая предложила апеллировать к покупателям более высокого класса: практически сразу же была запущена реклама в популярном журнале The New Yorker. Ботинки начали пользоваться успехом в бутиках США, а к 1979 году стали поставляться в Италию. Стремительный рост продаж в Европе даже превзошел показатели на родине и возглавил всемирный тренд на Timberland.
Сегодня ботинки Timberland сохранили свой традиционный силуэт, но продолжают совершенствоваться с каждым годом. Последние модели оснащены трехслойной амортизационной системой SENSORFLEX™ для адаптации к любой поверхности, стелькой с технологией Anti-Fatigue для дополнительного комфорта и экологичной водонепроницаемой мембраной Timber-Dry™. История Timberland с самого начала была связана с природой, поэтому забота об окружающей среде является неотъемлемой частью бренда: подошвы с использованием переработанных шин, ткань ReCanvas™ из 100% переработанного ПЭТ, утеплитель PrimaLoft® ECO и многие другие. Сочетание экологичности, новейших технологий и классического образа — такова формула ботинок Timberland, продающихся более чем в семидесяти странах.
Ознакомиться со всем ассортиментом Timberland вы можете в нашем магазине.